Главная Новости Встреча с руководителем...

Новости

Встреча с руководителем СУ Следственного комитета РФ по Иркутской области

11 октября 2018 г.

Руководитель Следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области генерал-майор юстиции Андрей Бунёв 10 октября побывал с рабочим визитом в Саянске, провел личный прием граждан.

Состоялась встреча с мэром Саянска Олегом Боровским, во время которой шла речь о ситуации в городе. В целом Андрей Бунёв отметил, что Саянск производит позитивное впечатление – он проехал по городу, посмотрел объекты. Обстановка в городе спокойная. На приеме граждан жалоб на работу администрации и мэра не было, – отметил Андрей Бунёв. Они с мэром обсудили ряд вопросов, в числе которых – сложившаяся на данный момент ситуация по уборке города. Олег Боровский рассказал, что в свое время профильное муниципальное предприятие стало частным. К настоящему моменту это предприятие под руководством Анатолия Каманова отказалось от уборки в одностороннем порядке и сейчас создается муниципальное предприятие, чтобы уйти от зависимости от частника. Говорили также о переходе с начала нового года на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), о том, что до сих пор непонятна схема, по которой пойдет работа, тарифы. «Предполагаемые новые тарифы, которые, по сравнению с действующими, будут в несколько раз выше, не устраивают ни меня, как мэра, ни тем более население», – подчеркнул Олег Боровский. Все точки над «и» в этом вопросе должны быть расставлены на планируемом на ближайшее время Региональном совете Иркутской области.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.