23 марта 2020 г.

Заочное и интерактивное обслуживание для клиентов «Иркутской энергосбытовой компании»

«Иркутская энергосбытовая компания»для предупреждения распространения коронавируса временно приостановила работу офисов по приему клиентов. При этом для клиентов организованы и доступны все возможные способы заочного и интерактивного обслуживания, позволяющие получить весь комплекс услуг ООО «Иркутскэнергосбыт» без посещения офисов.

 

С их помощью можно решить самые актуальные вопросы:

1. Передать показания приборов учета:

- Viber-бот (https://sbyt.irkutskenergo.ru/p/3875);

- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/page/6590 (вкладка «передать показания»);

- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и IOS),

- смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75 (https://sbyt.irkutskenergo.ru/page/6431)

(ИЭСБК, пробел, номер лицевого счета, пробел, Э показания. Например, ИЭСБК ВСОЛ00205990 Э37352);

- контакт-центр ООО «Иркутскэнергосбыт» 8-800-100-9-777;

- справочная служба Магеллан 8-901-63-22-999 (для всех городов Иркутской области);

- платежная система Город https://uplati.ru;

- при оплате коммунальных услуг у сборщиков платежей, в Сбербанке и на Почте России.

2. Оплатить жилищно-коммунальные услуги:

- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/;

- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и IOS);

- офисы Сбербанка, Почты России и сборщиков платежей, информационно-платежные терминалы, Сбербанк онлайн, сервис «Автоплатеж» Сбербанка;

- платежная система Город на сайте https://uplati.ru.

3. Узнать номер лицевого счета по смс на номер 8-985-770-75-75 (Формат смс: ИЭСБК ЛС (фамилия) (https://sbyt.irkutskenergo.ru/page/6427) или узнать сумму задолженности по смс на номер 8-985-770-75-75 (https://sbyt.irkutskenergo.ru/page/6435) (формат смс: ИЭСБК пробел (№ лицевого счета).

4. Для получения справок также используйте личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/ (вкладка «Обратная связь»), мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (вкладка «Задать вопрос»). Документы будут направлены на вашу электронную почту (проверьте актуальный адрес электронной почты).

 

Кроме того, специалисты контакт-центра всегда готовы проконсультировать клиентов по номеру телефона 8-800-100-9-777 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).

В рубрике: Новости    


Оцените: