12+

  
  

Протокол заседания Общественного Совета муниципального образования «город Саянск» от 18.12.2013г.

Дата проведения: 18 декабря 2013 г.,начало – 16.00 ч.

Место проведения: зал заседаний городской администрации

Председательствовал: М.Н. Щеглов

Присутствовали:Ермаков А.В., Огнева Т.М., Хлыстов Н.А., Чиркова О.Ю., Иванов В.Г., Артемьева О.А., Морозова Т.А., Алексеева Г.Н., Кулешова М.В., Новичкова Л.Е., Сучков В.В., Грибачева Н.И., Безродных О.В., Ляпина М.Н.

1. О мероприятиях по реализации программы «Народные инициативы» в 2013 году.

(Хрущева О.Ю.)

О реализации средств Дорожного фонда в 2013 году.

Перспективы на 2014 год.

(Котова Т.П.)

1.1. Принять информацию к сведению.

1.2. Учитывая замечание В.В.Сучкова о том, что по дорогам города, нарушая запрет на движение большегрузных автомобилей, проезжают лесовозы, направить в адрес главного Управления внутренних дел России по Иркутской области обращение Общественного совета с предложением о рассмотрении вопроса по усилению работы патрульных экипажей полиции в плане пресечения движения большегрузных автомобилей по улицам города Саянска.

2. Об охране памятных мест города Саянска. О разработке Положения, включающего перечень памятных мест, определении ответственных за их сохранность и уход.

(Н.С. Оленникова)

2.1. Одобрить и рекомендовать к утверждению разработанный администрацией города проект Положения о порядке установки и содержания памятников, мемориальных, информационных досок, памятных знаков и других объектов увековечивания памяти на территории городского округа муниципального образования «город Саянск» и проект Положения о комиссии по культурно-историческому наследию городского округа муниципального образования «город Саянск».

3. О рассмотрении ответа заместителя председателя Законодательного Собрания Иркутской области С.Ф.Брилки на обращение Общественного совета г. Саянска о рассмотрении вопроса об увеличении стоимости питания детей из многодетных и малообеспеченных семей за счет средств областного бюджета.

(Ермаков А.В.)

3.1. Принять к сведению информацию о том, что в 2014 году ассигнования из областного бюджета на питание детей из многодетных и малообеспеченных семей не будут увеличены. Вернуться к рассмотрению данного вопроса в 2014 году.

4. О проекте закона Иркутской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

(Хлыстов Н.А.)

4.1. Направить в адрес Законодательного Собрания Иркутской области информационное письмо Общественного совета о том, что Ассоциацией собственников жилья города Саянска «Мой город» собрано более пяти тысяч подписей в поддержку того, чтобы средства на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, собранные на территории города Саянска, аккумулировались на специальном счете в городе Саянске, в соответствии со ст. 170 Жилищного кодекса РФ.

4.2. Рекомендовать администрации города Саянска проработать вопрос о создании рабочей группы, которая будет оказывать информационную и консультационную поддержку представителям Ассоциации собственников жилья города Саянска «Мой город» по разработке городской программы капитального ремонта.

5. О формировании плана работы Общественного совета на 2014 год.

(Ермаков А.В.)

5.1. Сводный план, сформированный на основе предложений членов Общественного совета, принять за основу для планирования деятельности Общественного совета в 2014 году.

 

Председатель Общественного Совета,

мэр городского округа М.Н. Щеглов

 

Сопредседатель Общественного Совета,

зам. мэра по социальным вопросам А.В.Ермаков

 

Исп.: секретарь

Общественного Совета Кулешова М.В., тел. 5-72-16.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.