12+

  
  

Итоги анкетирования получателей услуг

В соответствии с Реестром муниципальных услуг, ведение которого осуществляется в соответствии с распоряжением администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 07.09.2017 № 110-37-233-17 (далее – РМУ), администрацией городского округа муниципального образования «город Саянск», ее отраслевыми (функциональными) органами, наделенными правами юридического лица, муниципальными учреждениями предоставлялось муниципальных услуг:

  • на 1 января 2021 года – 80;
  • на 1 октября 2021 года – 82;
  • на 1 мая 2022 года – 82.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг города Саянска проводился в период с 1 января 2022 года по 1 мая 2022 года в соответствии с порядком проведения мониторинга муниципальных услуг в городе Саянске, утвержденным постановлением администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 08.06.2016 № 110-37-653-16 «Об утверждении методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «город Саянск». Сбор первичной информации осуществлялся посредством проведения анкетирования заявителей муниципальных услуг. Период предоставления муниципальных услуг, охваченных мониторингом – 2021 год.

В 2021 году за предоставлением муниципальных услуг поступило 8 944 обращений граждан. Исходя из показателей количества обращений заявителей (граждан и юридических лиц) за предоставлением муниципальных услуг в 2021 году, выявлены 10 наиболее востребованных услуги, которые были исследованы в рамках проведенного мониторинга, опрошено 92 респондента:

  1. предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных учреждениях – предоставлено 2 128 услуг, опрошен 21 респондент;
  2. предоставление информации о начисленных платежах, задолженности по арендной плате за пользование земельными участками – предоставлено 1 560 услуг, опрошено 16 респондентов;
  3. постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования – предоставлено 1 068 услуг, опрошено 11 респондентов;
  4. выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю – предоставлено 783 услуги, опрошено 9 респондентов;
  5. организация отдыха детей в каникулярное время – предоставлено 651 услуга, опрошено 9 респондентов;
  6. выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «город Саянск» – предоставлено 532 услуги, опрошено 6 респондентов;
  7. предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма – предоставлена 391 услуга, опрошено 5 респондентов;
  8. предоставление участка земли для погребения умершего – предоставлено 363 услуги, опрошено 6 респондентов;
  9. выдача справки о месте захоронения умершего на территории муниципального образования «город Саянск» – предоставлено 363 услуги, опрошено 6 респондентов;
  10. предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «город Саянск» без торгов – предоставлено 290 услуг, опрошено 3 респондента.

В период проведения мониторинга также выявлены 30 невостребованных муниципальных услуг, заявления по которым в исследуемом периоде не поступали.

 

Важно:

Свои вопросы, предложения и жалобы по участию в анкетировании любой желающий может также направить на электронный адрес администрации admsayansk@irmail.ru, скинуть в ящик для обращений в холле администрации, передать в каб.404 или озвучить по телефону 8(39553)5 72 22 либо заполнить онлайн-форму .

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.