12+

  
  

Принять участие в анкетировании

Уважаемые жители!

Администрация г.Саянска в 2023 году проводит опросы среди получателей муниципальных услуг для выявления мнения о качестве работы специалистов, подразделений, руководителей при предоставлении муниципальных услуг.

Опросы в 2023 году проводятся на все муниципальные услуги, пр едоставляемые администрацией, ее подразделениями, а также муниципальными учреждениями образования, культуры, спорта.

Опросы проводятся следующими 3 способами:

 

I способ: путем заполнения онлайн-формы анкеты с любого устройства (телефон, ПК и т.д.)

II способ: путем заполнения анкет на бумажном носителе и направления их в администрацию:

- по почтовому адресу: 666304, Иркутская область, г.Саянск, м-н Олимпийский, д.30, а/я 342.

- в ящик для сбора обращений граждан в холле на 1 этаже здания администрации.

- в кабинет 404 на четвертом этаже здания администрации (отдел экономического развития и потребительского рынка).

БЛАНК АНКЕТЫ МОЖЕТЕ ПОТРЕБОВАТЬ У СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ В КАБИНЕТЕ №404 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

III способ: путем скачивания анкеты на официальном сайте администрации в сети «Интернет» в разделе «Муниципальные услуги/Оценка качества предоставления муниципальных услуг» (адрес официального сайта в сети «Интернет» http://www.admsayansk.ru) и направления их в администрацию:

- в формате doc или docx на адрес электронной почты: Lubavina_US@AdmSayansk.Irmail.ru

Ниже приведен список муниципальных услуг, которые предоставляют подразделения администрации и муниципальные учреждения. Нажав на любую услугу Вы попадете на станицу онлайн-формы анкеты по оценке качества муниципальных услуг.

Перечень услуг для оценки качества по сферам деятельности 

В сфере деятельности Управления образования:

  1. Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования;
  2. Предоставление информации об организации всех видов образования (дошкольного, школьного и дополнительного);
  3. Организация отдыха детей в каникулярное время.
  4. Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе

 

В сфере деятельности Управления культуры:

  1. Предоставление информации об организации дополнительного образования в учреждениях культуры;
  2. Предоставление информации об образовательных программах, планах в учреждениях культуры.

 

В сфере обеспечения землей:

  1. Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков
  2. Выдача градостроительного плана земельного участка
  3. Изменение вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства
  4. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
  5. Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов
  6. Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения при отказе землепользователя, землевладельца от указанных прав на земельный участок
  7. Предоставление земельных участков в собственность за плату без проведения торгов
  8. Выдача разрешения на использование земель или земельных участков для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута
  9. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах
  10. Постановка на земельный учет граждан, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно

 

В сфере строительства:

  1. Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса
  2. Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
  3. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения
  4. Выдача разрешений на строительство
  5. Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
  6. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
  7. Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  8. Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
  9. Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома
  10. Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
  11. Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства
  12. Рассмотрение заявлений (обращений) о внесении изменений и дополнений в схему размещения нестационарных торговых объектов
  13. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства
  14. Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

В сфере коммунального хозяйства:

  1. Выдача ордеров на проведение земляных работ

 

В сфере получения выплат, льгот, компенсаций:

  1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья
  2. Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы
  3. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
  4. Предоставление информации о начисленных платежах, задолженности по арендной плате за пользование земельными участками

 

В сфере получения консультаций, информирования и архивных документов:

  1. Прием архивных документов на хранение
  2. Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю
  3. Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале архивного отдела
  4. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей
  5. Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах

 

В сфере жилищных отношений:

  1. Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства
  2. Прием заявлений и формирование списка вынужденных переселенцев, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году
  3. Оформление изменений в договоры социального найма, договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.
  4. Оформление документов по обмену жилыми помещениям
  5. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты специализированного жилищного фонда муниципального образования «город Саянск» и обеспечении граждан жилыми помещениями для социальной защиты
  6. Предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
  7. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
  8. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  9. Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации
  10. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе
  11. Выдача выписки из реестра муниципального имущества
  12. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
  13. Передача гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность
  14. Предоставление информации об организации владеющей на праве собственности или ином законном праве тепловыми сетями или источниками тепловой энергии

 

В сфере транспорта:

  1. Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
  2. Установление, изменение или отмена муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
  3. Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения

 

В сфере благоустройства территории:

  1. Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений и проведение компенсационного озеленения
  2. Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески
  3. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
  4. Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) зданий, сооружений

 

В сфере муниципальной собственности:

  1. Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
  2. Перераспределение земель и (или) земельных участков
  3. Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящегося в муниципальной собственности
  4. Установление сервитута в отношении земельных участков
  5. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
  6. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, иное владение и (или) пользование муниципального имущества без проведения торгов
  7. Предоставления земельных участков в собственность бесплатно

 

В сфере поддержки предпринимательства:

  1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения
  2. Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

В сфере публичных и массовых мероприятий:

  1. Рассмотрение уведомлений о проведении мероприятий с массовым пребыванием людей просветительного, культурно-зрелищного и спортивного характера, а также общегородских мероприятий, проводимых органами местного самоуправления города Саянска
  2. Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

 

В сфере погребения и ритуальных услуг:

  1. Выдача разрешения на перевозку тела умершего
  2. Предоставление участка земли для погребения умершего
  3. Выдача справки о месте захоронения умершего

 

В сфере тарифов:

  1. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса
  2. Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Саянска

 

Иные:

  1. Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязанных аэростатов над территорией городского округа муниципального образования «город Саянск», а также на посадку (взлет) на расположенные в границах городского округа муниципального образования «город Саянск» площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации
  2. Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет
  3. Выдача разрешений на право организации розничного рынка.

 

Свои вопросы, предложения и жалобы по участию в анкетировании любой желающий может направить на электронный адрес администрации admsayansk@irmail.ru (в теме письма указать: «Мониторинг качества услуг»), скинуть в ящик для обращений, расположенный в холле администрации, передать непосредственно в каб.404 на четвертом этаже администрации, озвучить по телефону 8(39553)57222 либо заполнить онлайн-форму.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.