Работа с обращениями граждан

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю» утвержден постановлением администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» от 21.06.2016 № 110-37-709-16, изменения к нему – постановлениями от 20.12.2016 № 110-37-1586-16 и от 25.06.2019 № 110-37-681-19

В архивный отдел администрации городского округа муниципального образования «город Саянск» можно обратиться лично, направить запрос по электронной почте либо почтой России, а также через МФЦ либо через портал Госуслуг

Обращение в архив лично

Местонахождение: город Саянск, микрорайон Строителей, дом № 24 .

Часы приема посетителей: ВТОРНИК 8.00 – 12.00, ЧЕТВЕРГ 13.00 – 18.00.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и копию трудовой книжки.

Запросы от иногородних граждан (в том числе, из города Зимы, Зиминского района, Буринских дач) принимаются в часы работы архива.

Обращение в архив по почте России

Почтовый адрес: 666304, Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 30, а/я 342, Администрация, архивный отдел.

Направить в архив запрос (обращение) или письмо, составленное по форме Запроса (обращения), копию из трудовой книжки (запрашиваемых в архиве данных предприятий (организаций), смену фамилии (если таковая имелась).

Обращение в архив по электронной почте

Адрес электронной почты архивного отдела – arhivsayansk@irmail.ru

Направить в архив запрос (обращение) или письмо, составленное по форме Запроса (обращения), копию трудовой книжки (запрашиваемых в архиве данных предприятий (организаций), смену фамилии (если таковая имелась).

Архивная справка будет направлена в адрес заявителя по почте России.