12+

  
  

Презентация по компенсации стоимости услуг

Уважаемые коллеги!

Фонд «Центр поддержки малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» и Европейский банк реконструкции и развития приглашает Вас на презентацию программы по компенсации стоимости услуг, привлекаемых местных консультационных компаний в области маркетинга, автоматизации, стратегического развития, организационного развития, операционной деятельности, проектирования и инжиниринга, управления качеством, управления финансами, внедрениях энергосберегающих технологий.

Участвуя в данной программе, Вы можете компенсировать до 50% стоимости затрат на проведение маркетинговых исследований, продвижение торговой марки, разработку интернет магазина, бизнес-планирование, автоматизацию бизнес-процессов, внедрение стандартов менеджмента качества, внедрение энергосберегающих технологий и др.

Во время презентации представители программы расскажут о возможностях и выгодах, которые Ваше предприятие может получить от сотрудничества с Европейским банком реконструкции и развития в рамках данной программы.

Ждем Вас или представителей Вашей компании 21 июля 2016 года в 15.00 по адресу г.Иркутск, ул.Горького, 31, зал заседаний (каб. 431)

Тел. для справок (3952) 43-64-54

На мероприятие необходимо зарегистрироваться.

Анкета для предварительной регистрации:

http://goo.gl/forms/SomZwuO000wgjzbg1

Просим Вас довести информацию до заинтересованных субъектов малого и среднего предпринимательства.

Фонд "Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области"

тел. 8 (3952) 43-64-54

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.