12+

  
  

Повторный прием заявок на конкурс по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на приобретение производственного оборудования

Администрация Саянска объявляет повторный прием заявок на конкурс по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на приобретение производственного оборудования

Сумма, предусмотренная на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования – пятьсот тысяч рублей. Финансирование проводится в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Саянск» на 2015-2020 годы». Размер гранта составит до 500 тысяч рублей на одного получателя.

Одно из обязательных условий – договор на приобретение производственного оборудования должен быть заключен не ранее чем за 3 года до дня подачи конкурсной заявки и постановка производственного оборудования на баланс участника конкурса.

Конкурсные заявки подаются лично, с 8:00 часов 23 сентября до 17:00 часов 7 октября 2016 года, в отдел экономического развития и потребительского рынка Управления по экономике администрации по адресу: микрорайон Олимпийский, 30, каб. 404, 407, в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов. Подробная информация – по тел. 5-71-41, 5-72-22, атакже в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации www.admsayansk.ru в разделе "Экономика и предпринимательство/малое и среднее предпринимательство", или перейти по ссылке https://www.admsayansk.ru/qa/4879.html

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.