Главная Тематические рубрики Культура План мероприятий учреждений...

План мероприятий учреждений культуры к 80-летию Иркутской области

                                                                         

 

ПРОГРАММА ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 80-ЛЕТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

№п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Издание библиографических указателей о саянцах, выдающихся личностях Иркутской области

январь-август

ЦБС

2.

«Наследие, живущее в веках» – выставка ДПИ мастеров г. Саянска В.А. Федосеева, А.В. Маркова., В.Д. Обыденного

10.02.2017

Картинная галерея

3.

«Приди, Весна с радостью! » – отчетный концерт Образцового ансамбля народной песни «Млада»

28.03.2017

ДМШ

4.

«Страна Сибирью приросла, а слово русское – тобою» -литературный вечер к юбилею В.Г. Распутина

18.03.2017

ЦБС

5.

«Арт- Саянск» -выставка работ художников и мастеров ДПИ г. Саянска в рамках проекта «Город- городу»

20.03.2017

Картинная галерея

6.

Региональный фестиваль хореографии

«В вихре танца»

апрель

ДК «Юность»

7.

«Семейный альбом: с Иркутском связанные судьбы» – выставка живописи, графики членов семьи Шпирко

апрель

Картинная галерея

8.

Гастроли Иркутского Театра юного Зрителя в рамках в рамках Губернаторской программы «Земля у Байкала»

10.04.2017

ДК «Юность»

9.

«Славное море – священный Байкал» – выставки художественных работ преподавателей ДХШ

21.04

ДХШ

10.

Открытый региональный фестиваль –конкурс скульптуры «Добродел – 2017»

май

Управление культуры

11.

Организация книжных выставок:

- «Иркутская область в делах и свершениях»

- Имена на карте Иркутской области;

- Сокровище духовное от мира собираемое;

- Литературное наследие Иркутской области

август – октябрь

ЦБС

12.

Интеллектуальная онлайн викторина «Имена и события в истории Иркутской области»

июнь-сентябрь

ЦГБ

13.

«Всем сердцем с тобой, мой город родной! » – праздничные мероприятия ко Дню города

12.08.2017

Совместный проект учреждений культуры

14.

Гугл – карта «Имена саянцев на карте Иркутской области»

август

ЦБС

15.

Выставка работ юных художников из России, стран СНГ и зарубежных стран- участников Международного пленэра на Владимиро-Суздальской земле.

август

Картинная галерея

16.

Встречи с жителями города, награжденными медалью «За заслуги перед Иркутской областью» – «Не каждому дано так щедро жить – друзьям на память города дарить! »

сентябрь

ЦБС

17.

Праздничная концертная программа «Иркутск – середина земли! » на открытой площадке

29.09.2017

ДК «Юность»

18.

«Моя Иркутская земля! » – II открытый региональный детско-юношеский и молодежный фестиваля кино и анимации «Золотой кадр – 2017»

30.09.2017

ДК «Юность»

19.

Кинопоказ «История строительства и становления Иркутской области»

сентябрь

ЦБС

20.

«Байкал. Упавший снег» – выставка живописи члена Союза художников России В.М. Мироненко (г. Иркутск)

сентябрь

Картинная галерея

21.

Литературно- музыкальный проект «Я был Россией и остался…», посвященный творчеству Е.А. Евтушенко

сентябрь

Учреждения культуры

22.

«Художественный мир Сибири» -выставка работ иркутских художников из фондов Картинной галереи

сентябрь

Картинная галерея

23.

Открытый муниципальный конкурса детского рисунка «Это наша с тобой биография»

сентябрь

ДХШ

24.

Открытый Региональный Фестиваль ХЛЕБА « Хлеб- всему голова»

сентябрь

Учреждения культуры

25.

Финал областной школьной Лиги «КВН на Ангаре»

14.10.2017

ДК «Юность»

26.

«Сибирью рожденные …» – открытие выставки из фондов Картинной галереи к 25 летнему юбилею

17.11.2017

Картинная галерея

27

Выставка из фотоархивов

«Освоение Сибири»

ноябрь

Музей истории города

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.