12+

  
  

Проектная работа торгпредств

Уважаемые коллеги!

Минэкономразвития России совместно с торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах (далее – торгпредства) постоянно совершенствуют систему комплексного содействия российскому бизнесу по продвижению его интересов на зарубежных рынках с акцентом на поддержку конкретных: внешнеэкономических (экспортных, инвестиционных, направленных на трансфер технологий) проектов российских региональных компаний.

Проектная работа торгпредств является важным элементом, государственной нефинансовой поддержки экспорта и осуществляется в формате «паспорта проекта» либо «технического задания» торгпредству, которые утверждаются руководством Минэкономразвития России, Формат «технического» задания предусматривает поиск потенциальных партнеров (приобретателей) российской продукции, товаров, услуг в нескольких странах пребывания торгпредств. Основная цель «технического задания» – определить спрос на российскую продукцию, товары, услуги на рынке государства пребывания торгпредства. В случае выявления такого спроса формируется индивидуальный (страновой) паспорт проекта с высокой вероятностью его успешной реализации. Формат «паспорта проекта» предусматривает осуществление участниками проекта скоординированных действий, направленных на достижение конкретного финансового результата (подписание контракта, поставка продукций, привлечение инвестиций).

Торгпредства во взаимодействии с инициаторами проектов и администрациями субъектов Российской Федерации активно участвуют в проектной работе посредством определения перспектив реализации внешнеэкономических проектов в странах пребывания, поиска партнеров, организации переговоров с потенциальными контрагентами, сопровождения внешнеэкономических проектов (включая поддержку участия в тендерах).

Для повышения эффективности данной работы, а также выстраивания продуктивного диалога с администрациями субъектов Российской Федерации в целях обеспечения притока заявок региональных компаний Минэкономразвития России упростило процедуры и сократило сроки запуска проектов, одновременно предусмотрев сохранение качества их реализации. Так, оптимизирована структура и объем предоставляемой инициатором проекта информации, упрощен порядок инициирования заявки на получение государственной поддержки в форматах «паспорта проекта» и «технического задания», скорректирован механизм мониторинга реализации внешнеэкономического проекта (включая оценку рисков и пути его нивелирования).

Данный результат достигается за счет обеспечения прямого взаимодействия инициаторов проектов с Минэкономразвития России и торгпредствами.

Вместе с тем, принимая во внимание, что реализация большинства инвестиционных проектов невозможна без участия региональных органов власти, необходимо согласование «паспортов» инвестиционных, проектов, реализуемых на территории Иркутской области при содействии торгпредств, с администрацией региона.

Вышеперечисленные нововведения позволят сформировать качественный портфель проектов от тех региональных компаний, которые готовы к активному продвижению своей продукции, работ и услуг на зарубежные рынки и к интенсивному повышению своих компетенций в области внешнеэкономической деятельности, прежде всего – к повышению собственной конкурентоспособности.

Желающих принять участие в вышеуказанном проекте просим направить ответ в срок до 9 августа 2017 года в отдел экономического развития и потребительского рынка Управления по экономике администрации «город Саянск» кабинет 404, 407 или по телефону 5-72-22, на адрес электронной почты: economsayansk@mail.ru

Приложение: на 15 л. в 1 экз. (575Kb)

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.