1 марта 2021 г.

Педагоги разрабатывают образовательный проект

На финишную прямую вышли конкурсы педагогического мастерства «Учитель года» и «Воспитатель года». Сегодня участницы приступили к последнему заданию конкурса – разработке образовательного проекта.

По условиям конкурса лауреаты должны наглядно продемонстрировать умение проектирования в образовании. Для начала педагоги обозначают существующие, по их мнению, проблемы в системе образования и воспитания подрастающего поколения, предлагают пути решения. Далее происходит коллегиальное обсуждение поступивших идей, и вся команда приступает к разработке проекта.

Педагоги предложили несколько вариантов для проектирования. В их числе, создание клуба иностранных друзей, городского информационного сайта для детей, самодеятельного детского театра, центра развития одаренных детей, клуба присмотра за младшими школьниками, читательского клуба «С книгой по жизни», центра общения с живой природой, туристического маршрута и детского технопарка. Прозвучала идея пересмотреть расписание уроков в школах и ввести в буквальном смысле слова «Большую перемену», во время которой дети смогли бы не только пообедать, но и пообщаться с друзьями, поиграть, провести физкультминутки, то есть отвлечься от уроков.

− Чем больше команда, тем больше мыслей, − пояснила директор Центра развития образования Татьяна Бадулина. – За основу будет взята та идея, которую реально воплотить в социальный проект полезный и ученикам, и учителям, и жителям города.

Что будет взято за основу, и какой практический социально ориентированный проект создадут педагоги, станет известно уже завтра.

 

В рубрике: Новости    


Оцените: