19 апреля 2013 г.
Администрация работает с обращениями граждан
По данным отдела организационной работы Управления делами администрации города за первый квартал текущего года в администрацию поступило 103 обращения граждан, это на 15 обращений больше, чем за январь-март 2012 года. За этот период было рассмотрено 20 коллективных обращений. Больше всех обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства – 36, а также по жилищным вопросам – 11. Жители в основном обращались к исполнительной власти по вопросам начисления платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды, предоставления льгот по ЖКУ, ремонту и уборке подъездов, дорог, благоустройству и освещению дворов и улиц, участию в целевых жилищных программах и предоставлению жилья. В единичных случаях саянцы обращались по вопросам обеспечения законности, замлепользования, транспорта, социальной защиты. Не зарегистрировано обращений в области здравоохранения, деятельности гаражных и садоводческих кооперативов, содержания муниципальной собственности. По результатам работы с обращениями граждан 6 обращений получили положительные решения, по 79 даны разъяснения, 5 обращений рассмотрены должностными лицами с выездом на место, в шести случаях факты, приведенные в жалобах подтвердились. На личном приеме мэром городского округа за три месяца принято 14 горожан.
Учитывая потребности жителей города, на главной странице сайта администрации работает «Интернет-опрос», где периодически размещаются актуальные вопросы для голосования, действует «Интернет-приемная» для обработки вопросов, поступающих от граждан. Так, за I квартал 2013 года через «Интернет-приемную» поступило 23 обращения.
Организация работы с обращениями граждан в органах власти является одним из приоритетных направлений деятельности. Вне зависимости от формы обращения вопросы граждан рассматриваются в сроки и с соблюдением законодательных норм.
Пресс служба городской администрации
В рубрике: Новости