17 января 2014 г.

Оцените качество предоставления муниципальных услуг

С 1 октября администрация города Саянска реализует комплексный проект по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг. В числе основных целей такого мониторинга – предоставить горожанам возможность самим оценить качество муниципальных услуг с нескольких ключевых позиций, определить возможные трудности и внести, в случае необходимости, коррективы по улучшению качества предоставления услуг.

На первом этапе – с 1 октября до 1 декабря 2013 года – оценивались 10 наиболее социально значимых услуг, таких как предоставление земельных участков для строительства, приватизация земельных участков под объектами недвижимости, выдача разрешений на строительство, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и т.д.

За это время за предоставлением услуг обратились порядка 700 человек. Заявителям было выдано 109 памяток, разъясняющих, каким образом принять участие в оценке качества полученных услуг. Кроме того, гражданам выдали 77 бланков анкет.

Необходимо отметить, что наибольшее количество респондентов – 66 человек – ответили на вопросы анкет с помощью интернета и мобильных устройств. Так, посредством мобильных устройств оценили качество муниципальных услуг 32 человека, на сайте администрации приняли участие в онлайн-опросе 33 саянца, одна анкета пришла по электронной почте. 26 человек воспользовались традиционным способом, заполнив бумажную анкету.

В январе-феврале текущего года мониторинг оценки качества затронет услуги, которые предоставляются в сферах образования, культуры, спорта и социальной поддержки населения. В общей сложности их 27. Основные параметры, по которым гражданам предлагается выставить оценки: качество, доступность, временные и финансовые затраты, а также комфортность получения услуг. Напоминаем, анкетирование проводится на анонимной основе, респондентам не нужно указывать свои персональные данные.

В январе-феврале 2014 года мониторинг проводится по следующим услугам:

в сфере деятельности Управления образования:

1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады;

2. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в школы:

3. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в Дом детского творчества «Созвездие»;

4. Предоставление информации об организации образовательного процесса;

5. Предоставление информации о результатах экзаменов и тестирования, а также о зачислении;

6. Предоставление информации о текущей успеваемости, ведение электронного дневника и электронного журнала;

7. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах;

8. Организация отдыха детей в каникулярное время.

В сфере деятельности Управления культуры

9. Предоставление информации об организации дополнительного образования;

10. Предоставление информации о результатах экзаменов и тестирования, а также о зачислении;

11. Зачисление в учреждения дополнительного образования;

12. Предоставление информации о текущей успеваемости, ведение электронного дневника и электронного журнала;

13. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах;

14. Предоставление доступа к электронным изданиям в библиотеках;

15. Предоставление доступа к справочным базам данных библиотек;

16. Предоставление музейных услуг;

17. Поддержка традиционного художественного творчества;

18. Предоставление информации о проведении мероприятий сферы культуры (концерты, киносеансы, театральные представления и т.п.).

В иных сферах деятельности

19. Проведение спортивных мероприятий Центром физической подготовки «Мегаполис-спорт»;

20. Предоставление в пользование населению спортивных сооружений Центра физической подготовки «Мегаполис-спорт»;

21. Зачисление в детско-юношескую спортивную школу;

22. Предоставление информации о дополнительном образовании физкультурно-спортивной направленности;

23. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;

24. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

25. Выдача разрешения на льготный проезд членам многодетных семей на сезонных дачных маршрутах;

26. Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим а 16 лет;

27. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

Анкетирование получателей услуг проходит сразу по трем направлениям, чтобы каждый желающий выбрал самый удобный для него вариант: онлайн-опрос на сайте администрации, оффлайн-опрос по электронной почте, традиционный опрос с заполнением бумажной анкеты.

Для того, чтобы принять участие в интернет-опросе, нужно зайти на главную страницу официального сайта администрации www.admsayansk.ru, а затем пройти по ссылке /page/2790. Здесь можно сразу ответить на вопросы, а также скачать или распечатать анкету, которую после заполнения можно

– отправить по почте по адресу: 666304, Иркутская область, г.Саянск, м-н Олимпийский, д.30, а/я 342;

– опустить в ящик для сбора обращений в холле здания администрации;

– лично отнести в кабинет №315 здания администрации (отдел организационной работы).

Электронный вариант анкеты можно направить по адресу: admsayansk@irmail.ru или отправить через Интернет-приемную официального сайта администрации по адресу: /page/reception.

Бумажный вариант анкеты можно получить непосредственно в учреждении, оказывающем ту или иную услугу, а также в Управлении культуры, Управлении образования, в отделе по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации города (каб. №221, №224), у специалиста по взаимодействию с учреждениями социальной сферы, специалиста по социальной защите населения (каб. №326), в кабинете №315 администрации города.

В рубрике: Новости