26 декабря 2023 г.

Памятка по оказанию государственной услуги

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области (для цели отопления)

Для получения услуги необходимо подать документы:

  1. В лесничество на территории района (Государственное казенное учреждение Иркутской области);
  2. Через ГАУ «МФЦ ИО»;
  3. Через Портал государственных услуг gosuslugi.ru;
  4. Почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

Необходимые документы для получения услуги для пели отопления:

  1. Заявление;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя (при обращении представителя заявителя);
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
  4. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на жилое помещение либо хозяйственные постройки с печным отоплением, а при отсутствии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на хозяйственные постройки с печным отоплением - правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок - заявитель вправе предоставить, предоставляются обязательно, если сведения отсутствуют в ЕГРН;
  5. Технический паспорт (технический план) жилого помещения, хоз. построек либо иной документ, содержащий сведения о наличии печного отопления - предоставляется заявителем обязательно;

Срок оказания услуги:

  1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течении 30 дней.
  2. Договор купли-продажи для цели отопления заключается не позднее чем через 65 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в реестре учета.
     

В рубрике: Новости