7 апреля 2016 г.

Потребители отстаивают свои права

С 25 февраля по 24 марта в Саянске проводилась акция «Потребитель, знай свои права! ». На заседании межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка, прошедшей 30 марта т.г. в администрации города, подведены итоги акции.

В частности, было отмечено, что за этот период в отдел правовой работы поступило 22 обращения граждан, и все они связаны с оказанием услуг розничной торговли. В числе нарушений такие, как отказ продавца принять у потребителя некачественный товар и рассмотреть соответствующие требования на технически сложные товары (утюги, сотовые телефоны, планшеты); ограничение прав потребителей при продаже товара ненадлежащего качества; непредоставление необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах, сведений об их производителе и местонахождении, гарантийных сроков, установленных изготовителем; нарушение сроков рассмотрения требований потребителей, предъявленных продавцу, др.

Вместе с тем, как сообщила Т.Ю.Минеева – зам.начальника отдела экономического развития и потребительского рынка администрации, правовая грамотность саянцев и заинтересованность в вопросах защиты своих прав возрастают. Тому свидетельствует статистика: если в прошлом году за первый квартал было зарегистрировано 19 обращений граждан, то в этом – уже 37.

Напомним, в отделе правовой работы администрации города постоянно действует телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. Его номер: 5-66-41.

Газета «Саянские зори»

В рубрике: Новости