25 января 2025 г.

Саянский центр обработки вызовов стал вторым в регионе

17 января областным учреждением «Безопасный регион» были подведены итоги работы участников Системы-112. 

Единая дежурно-диспетчерская служба Саянска показала высокие результаты, заняв второе место среди других населённых пунктов Приангарья.

В течение прошлого года в городе по номеру 112 было зарегистрировано 11584 обращения. Саянский центр обработки вызовов успешно отработал 10249 из них, что составило почти 90%. Первое место в рейтинге занял Иркутский район, третье место досталось Братску.

– Считаю, что достаточно престижно занять второе место среди всей области. С другой стороны, мы видим, что это сложная работа, и наши сотрудники ответственно подходят к её выполнению, – отметила заместитель мэра по вопросам жизнеобеспечения города Мария Данилова.

При приёме обращений граждан фиксируются все необходимые данные о происшествии, включая его характер, время и место, а также контакты лица, обратившегося за помощью. Это обеспечивает диспетчерам оперативное реагирование и точное понимание ситуации. 

– Мы принимаем звонки круглосуточно. Аварии, отключение водоснабжения – это лишь некоторые из ситуаций, с которыми нам приходится сталкиваться. За 12 лет моей работы на посту дежурного был лишь один чрезвычайный случай, когда на Промбазе загорелся дом. Чаще всего статистику составляют вызовы скорой помощи и полиции. Люди обращаются за помощью в самых разных ситуациях, и наша главная задача стоит в том, чтобы реагировать быстро и эффективно. Что касается обращений в пожарную службу, то, к счастью, их у нас практически никогда не бывает. Наша команда всегда готова прийти на помощь, ведь мы понимаем, что в экстренных ситуациях каждая минута на счету, – рассказал оперативный дежурный Алексей Марченко.

Центр обработки вызовов ежегодно входит в тройку лидеров среди аналогичных служб в регионе.

В рубрике: Новости