Уважаемые жители!
Администрация г.Саянска в 2019 году проводит опросы среди получателей муниципальных услуг для выявления мнения о качестве работы специалистов, подразделений, руководителей при предоставлении муниципальных услуг.
Опросы в 2019 году проводятся на все муниципальные услуги, предоставляемые администрацией, ее подразделениями, а также муниципальными учреждениями образования, культуры, спорта.
Опросы проводятся следующими 3 способами:
I способ: путем заполнения анкет на бумажном носителе и направления их в администрацию:
- по почтовому адресу: 666304, Иркутская область, г.Саянск, м-н Олимпийский, д.30, а/я 342.
- в ящик для сбора обращений граждан в холле на 1 этаже здания администрации.
- в кабинет 406 на четвертом этаже здания администрации (отдел экономического развития и потребительского рынка).
БЛАНК АНКЕТЫ МОЖЕТЕ ПОТРЕБОВАТЬ У СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ В КАБИНЕТЕ №406 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
II способ: путем скачивания анкеты на официальном сайте администрации в сети «Интернет» в разделе «Муниципальные услуги/Оценка качества предоставления муниципальных услуг» (адрес официального сайта в сети «Интернет» http://www.admsayansk.ru) и направления их в администрацию:
Адаптированная Форма анкеты
- в формате doc или docx на адрес электронной почты: Sergeeva_EU@AdmSayansk.Irmail.ru
Ниже приведен список муниципальных услуг, которые предоставляют подразделения администрации и муниципальные учреждения.
Выберите услугу, которую вы получали и качество которой хотите оценить.
В жилищной сфере:
1. Признание помещений муниципального жилфонда непригодными для проживания;
2. Выдача информации об очередности предоставления жилья на условиях социального найма;
3. Предоставление малоимущим гражданам жилья по договорам социального найма;
4. Оформление согласия нанимателю муниципального жилья на вселение граждан в качестве членов семьи;
5. Оформление изменений в договоры найма муниципального жилья;
6. Оформление документов по обмену жилья;
7. Признание многоквартирного дома аварийным;
8. Приватизация муниципальных жилых помещений;
9. Признание частных жилых помещений пригодными (не пригодными) для проживания;
10. Прием заявлений и формирование списка вынужденных переселенцев;
11. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
12. Предоставление служебного муниципального жилья
В сфере выдачи архивных документов, копий документов администрации, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, рассмотрения уведомлений о мероприятиях, в сфере защиты прав потребителей, регистрации трудовых договоров
1. Прием архивных документов на хранение;
2. Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий);
3. Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале архивного отдела;
4. Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирования);
5 Рассмотрение уведомлений о проведении массовых мероприятий (праздников, концертов и т.п.);
6. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей.
В сфере градостроительства, экологии и управления земельными участками
1. Присвоение адреса объекту недвижимости;
2. Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
3. Разрешение вырубки зеленых насаждений;
4. Информирование об охране окружающей среды и экологической безопасности;
5. Государственная регистрация заявления на общественную экологическую экспертизу;
6. Организация общественных экологических экспертиз;
7. Согласование местоположения границ земельных участков;
8. Выдача схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории;
9. Изменение вида разрешенного использования земельного участка;
10. Разрешение условно разрешенного вида использования земли или объекта, разрешение отклонения от предельных параметров строительства, реконструкции;
11. Выдача разрешений на строительство;
12. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
13. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций;
14. Выдача градостроительных планов;
15. Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
16. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения;
17. Выдача акта освидетельствования на жилой дом, возводимый за счет средств материнского (семейного) капитала;
18. Формирование земельных участков.
В сфере деятельности Управления образования:
1. Прием детей в детские сады;
2. Прием детей в школы:
3. Предоставление информации об организации всех видов образования (дошкольного, школьного и дополнительного);
4. Организация отдыха детей в каникулярное время.
В сфере деятельности Управления культуры:
1. Предоставление информации об организации дополнительного образования в учреждениях культуры;
2. Предоставление информации об образовательных программах, планах в учреждениях культуры;
В сфере погребения, управления муниципальным имуществом, тарифов и благоустройства:
1. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества;
2. Предоставление информации об объектах муниципальной недвижимости, предназначенной для сдачи в аренду;
3. Представление сведений о ранее приватизированном имуществе;
4. Приватизация муниципального имущества (за исключением жилья);
5. Предоставление в пользование или владение муниципального имущества (аренда, безвозмездное и т.д.);
6. Предоставление информации об оказании ритуальных услуг и содержании кладбища;
7. Выдача разрешения на перевозку тела умершего;
8. Утверждение тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений;
9. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса;
10. Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ;
11. Выдача информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
12. Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
13. Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог;
14. Согласование вывода в ремонт и из эксплуатации тепловых сетей;
15. Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
В сфере социальных вопросов:
1. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
2. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
3. Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет;
4. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
В сфере оформления и прекращения прав на земельные участки
1. Постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков;
2. Предоставление информации об очередности бесплатного предоставления земельных участков для строительства жилья;
3. Предоставление земельных участков бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
4. Предоставление земельных участков для строительства;
5. Предоставление земельных участков для ведения фермерского хозяйства;
6. Предоставление земельных участков садоводческим, огородническим, дачным объединениям;
7. Предоставление земельных участков гражданам для сада, огорода, дачи, в том числе бесплатно;
8. Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения;
9. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством;
10. Предоставление информации о начисленных платежах, задолженности по арендной плате за пользование земельными участками;
11. Прием заявлений и оформление прекращения прав на земельные участки (аренды, постоянного (бессрочного) пользования).
Свои вопросы, предложения и жалобы по участию в анкетировании любой желающий может направить на электронный адрес администрации admsayansk@irmail.ru (в теме письма указать: «Мониторинг качества услуг»), скинуть в ящик для обращений, расположенный в холле администрации, передать непосредственно в каб.406 на четвертом этаже администрации, озвучить по телефону 8(39553)57222 либо заполнить онлайн-форму, которая приведена выше.