12+

На основании постановления правительства Иркутской области от 26 апреля 2023 года № 361-пп на территории Иркутской области с 08.00 часов 29 апреля 2023 года до 08.00 часов 18 июня 2023 года установлен особый противопожарный режим. Установлен запрет на разведение костров, сжигание сухой растительности, приготовление пищи на открытом огне. 

  
  

Принять участие в анкетировании

Уважаемые жители!

Администрация г.Саянска в 2019 году проводит опросы среди получателей муниципальных услуг для выявления мнения о качестве работы специалистов, подразделений, руководителей при предоставлении муниципальных услуг.

Опросы в 2019 году проводятся на все муниципальные услуги, предоставляемые администрацией, ее подразделениями, а также муниципальными учреждениями образования, культуры, спорта.

Опросы проводятся следующими 3 способами:

I способ: путем заполнения анкет на бумажном носителе и направления их в администрацию:

- по почтовому адресу: 666304, Иркутская область, г.Саянск, м-н Олимпийский, д.30, а/я 342.

- в ящик для сбора обращений граждан в холле на 1 этаже здания администрации.

- в кабинет 406 на четвертом этаже здания администрации (отдел экономического развития и потребительского рынка).

БЛАНК АНКЕТЫ МОЖЕТЕ ПОТРЕБОВАТЬ У СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ В КАБИНЕТЕ №406 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

II способ: путем скачивания анкеты на официальном сайте администрации в сети «Интернет» в разделе «Муниципальные услуги/Оценка качества предоставления муниципальных услуг» (адрес официального сайта в сети «Интернет» http://www.admsayansk.ru) и направления их в администрацию:

Адаптированная Форма анкеты

- в формате doc или docx на адрес электронной почты: Sergeeva_EU@AdmSayansk.Irmail.ru

Ниже приведен список муниципальных услуг, которые предоставляют подразделения администрации и муниципальные учреждения.

Выберите услугу, которую вы получали и качество которой хотите оценить.

В жилищной сфере:

1. Признание помещений муниципального жилфонда непригодными для проживания;

2. Выдача информации об очередности предоставления жилья на условиях социального найма;

3. Предоставление малоимущим гражданам жилья по договорам социального найма;

4. Оформление согласия нанимателю муниципального жилья на вселение граждан в качестве членов семьи;

5. Оформление изменений в договоры найма муниципального жилья;

6. Оформление документов по обмену жилья;

7. Признание многоквартирного дома аварийным;

8. Приватизация муниципальных жилых помещений;

9. Признание частных жилых помещений пригодными (не пригодными) для проживания;

10. Прием заявлений и формирование списка вынужденных переселенцев;

11. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

12. Предоставление служебного муниципального жилья

В сфере выдачи архивных документов, копий документов администрации, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, рассмотрения уведомлений о мероприятиях, в сфере защиты прав потребителей, регистрации трудовых договоров

1. Прием архивных документов на хранение;

2. Выдача архивных документов (архивных справок, выписок и копий);

3. Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале архивного отдела;

4. Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирования);

5 Рассмотрение уведомлений о проведении массовых мероприятий (праздников, концертов и т.п.);

6. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей.

В сфере градостроительства, экологии и управления земельными участками

1. Присвоение адреса объекту недвижимости;

2. Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

3. Разрешение вырубки зеленых насаждений;

4. Информирование об охране окружающей среды и экологической безопасности;

5. Государственная регистрация заявления на общественную экологическую экспертизу;

6. Организация общественных экологических экспертиз;

7. Согласование местоположения границ земельных участков;

8. Выдача схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории;

9. Изменение вида разрешенного использования земельного участка;

10. Разрешение условно разрешенного вида использования земли или объекта, разрешение отклонения от предельных параметров строительства, реконструкции;

11. Выдача разрешений на строительство;

12. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;

13. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций;

14. Выдача градостроительных планов;

15. Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;

16. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения;

17. Выдача акта освидетельствования на жилой дом, возводимый за счет средств материнского (семейного) капитала;

18. Формирование земельных участков.

В сфере деятельности Управления образования:

1. Прием детей в детские сады;

2. Прием детей в школы:

3. Предоставление информации об организации всех видов образования (дошкольного, школьного и дополнительного);

4. Организация отдыха детей в каникулярное время.

В сфере деятельности Управления культуры:

1. Предоставление информации об организации дополнительного образования в учреждениях культуры;

2. Предоставление информации об образовательных программах, планах в учреждениях культуры;

В сфере погребения, управления муниципальным имуществом, тарифов и благоустройства:

1. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества;

2. Предоставление информации об объектах муниципальной недвижимости, предназначенной для сдачи в аренду;

3. Представление сведений о ранее приватизированном имуществе;

4. Приватизация муниципального имущества (за исключением жилья);

5. Предоставление в пользование или владение муниципального имущества (аренда, безвозмездное и т.д.);

6. Предоставление информации об оказании ритуальных услуг и содержании кладбища;

7. Выдача разрешения на перевозку тела умершего;

8. Утверждение тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений;

9. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса;

10. Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ;

11. Выдача информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;

12. Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

13. Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог;

14. Согласование вывода в ремонт и из эксплуатации тепловых сетей;

15. Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.

В сфере социальных вопросов:

1. Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;

2. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

3. Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет;

4. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

В сфере оформления и прекращения прав на земельные участки

1. Постановка на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков;

2. Предоставление информации об очередности бесплатного предоставления земельных участков для строительства жилья;

3. Предоставление земельных участков бесплатно для индивидуального жилищного строительства;

4. Предоставление земельных участков для строительства;

5. Предоставление земельных участков для ведения фермерского хозяйства;

6. Предоставление земельных участков садоводческим, огородническим, дачным объединениям;

7. Предоставление земельных участков гражданам для сада, огорода, дачи, в том числе бесплатно;

8. Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения;

9. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством;

10. Предоставление информации о начисленных платежах, задолженности по арендной плате за пользование земельными участками;

11. Прием заявлений и оформление прекращения прав на земельные участки (аренды, постоянного (бессрочного) пользования).

 

Свои вопросы, предложения и жалобы по участию в анкетировании любой желающий может направить на электронный адрес администрации admsayansk@irmail.ru (в теме письма указать: «Мониторинг качества услуг»), скинуть в ящик для обращений, расположенный в холле администрации, передать непосредственно в каб.406 на четвертом этаже администрации, озвучить по телефону 8(39553)57222 либо заполнить онлайн-форму, которая приведена выше.

 

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.